12.03.2023
Сначала о главном! О технике безопасности. "Безопасность обучающихся. Опасные находки. Взрывоопасные находки" - так звучит тема лекции с элементами игры, которая прошла для наших воспитанников всех возрастов, от самого маленького до самого старшего. Основные цели и задачи этой лекции - формирование у детей навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях, действий при опасных находках и способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей, научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения. Развивать уверенность в себе, желание прийти ни помощь людям. Воспитывать дисциплинированность, собранность в критических ситуациях, взаимопомощь. В самом начале весны для воспитанников нашего детского дома прошел инструктаж "Осторожно ледоход. Правила поведения у воды" целью познакомить ребят с правилами безопасного поведения во время ледохода. Вспомнили с детьми и обсудили причины несчастных случаев на воде, невозможность беспечного и неосторожного поведения во время ледохода. Ребята нашего детского дома обсуждали на этой неделе "Конфликты в жизни человека" с целью формирования навыков бесконфликтного общения с окружающими людьми. Дети с удовольствием прошли тест "Конфликтный ли я человек", обсудили пути решения конфликтных ситуаций со сверстниками и взрослыми, причины сложного взаимопонимания, просмотрели мультфильм "Конфликт", в заключении прослушали и обсудили притчу "О гвоздях". Дети младшего школьного возраста смотрели фильм "Чудо" с целью формирования нравственных качеств - умения дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Ребята вместе обсудили, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Важные вопросы затронули дети на мероприятии "Приемы эффективной организации времени", которое проведено с целью помочь ребятам осознать необходимость управления временем, ознакомить с приемами формирования индивидуального тайм- стиля. Так же ребята приняли участие в мероприятии "Патриотизм начинается с тебя" с целью формирования Российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувств ответственности и долга перед Родиной, идентификации себя в качестве гражданина России, осознания и ощущения личностной сопричастности судьбе российского народа.