14.02.2022
В работу с воспитанниками дошкольного возраста специалисты нашего детского дома: дефектолог, логопед и психолог, включают различные нейропсихологические игры. Ведь именно нейропсихология, которая направлена на психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и многое другое, помогает решить многие проблемы ребенка детского дома. Такае игра: - улучшает функции долгосрочной памяти; - развивает слуховое и зрительное внимание; - обеспечивает более быстрое восприятие и обработку информации, которая поступает из окружающего мира; - повышает физическую и умственную работоспособность;- стимулирует развитие мелкой и более крупной моторики пальцев верхних конечностей; - ребенок учится чувствовать пространство свое тело; - развивает зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение);- формирует правильное взаимодействие ног и рук; - ребенок учится последовательно выполнять действия. Как показывает практика, в игры с нейропсихологическими элементами с удовольствием включаются и воспитанники среднего и старшего школьного возраста. А воспитатели и специалисты детского дома, обмениваясь опытом, тоже с интересом откликаются на нейроигры, охотно включаются в игру, пополняют свою педагогическую копилку новой формой работы с воспитанниками.