04.12.2021
Ребенок существует в окружающей среде не как взрослый, он постоянно вступает с ней в диалог, среда говорит с ним многообразием своих элементов, а ребенок отвечает ей разнообразием своей активности: наблюдательностью, изобретательностью, мышлением, фантазированием, эмоциональными переживаниями. Каждый день воспитанников - дошкольников наполнен занятиями самого разного характера. Воспитатель ежедневно занимается с ребятами по дошкольной образовательной программе. С педагогом-дефектологом на этой неделе ребята закрепляли цифру 3, отрабатывали технику прямого счета, продолжали изучать геометрические фигуры. С педагогом - психологом помимо психологической разгрузки, психогимнастики, нейроупражнений на развитие межполушарных связей, изучения мира эмоций и чувств, малыши занимались конструированием, изучением человека, строении его тела, гигиены, знакомились со школьными правилами и содержимым школьного портфеля. С библиотекарем воспитанники изучали мир профессий на библиотечной часе "Всё профессии важны", где расширяли свои представление о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Педагог физической культуры ежедневно занимается с ребятами в спортивном зале, среди прочих программных занятий отдельно проходят занятия по скалолазанию, по игровым боям на мягких мечах. Ежедневно ребята посещают занятия педагога искусств, совместно с которым учатся видеть, чувствовать и создавать прекрасное.